Бортовой камень 100.45.18 называют магистральным бордюром или магистральным камнем
Бортовые камни отличаются размерами и назначением, точнее, преимущественным типом использования. Так как размер бордюра и его применение проектировщиками и строителями не являются однозначно связанными характеристиками этих изделий, то и названия, такие как дорожный бордюр, мостовой, магистральный, используются иногда для обозначения различных изделий.
Так бортовой камень в размере 1000*300*150 мм называют в 99% случаев дорожным бордюром и обозначают БР.100.30.15, Б1, Б1-1. Эти камни могут немного отличаться по форме.
Бортовой камень в размере 1000*300*180 также называют чаще всего дорожным, но иногда и магистральным, но никогда не называют мостовым.
А вот бортовой камень в размере 1000*450*180 некоторые производители и строители называют дорожным, другие магистральным, а третьи – мостовым.
Более подробно эту тему мы раскрываем в разделе поддержки клиентов. На нашем предприятии бортовой камень 1000*450*180 называют магистральным бордюром.
Важные детали
Технологи нашего завода прекрасно понимают, что прочность и долговечность магистрального бордюра имеют для заказчика ключевое значение. Строительство автомобильных магистралей обходится не дешево. Интенсивность их эксплуатации и высокие нагрузки обуславливают повышенные требования к используемым материалам. Технология изготовления магистральных бортовых камней нашего завода, строгое соблюдение требований ГОСТ позволяют нам гарантировать высокое качество наших продуктов.
Технология производства | Объемное полусухое вибропрессование |
---|---|
Объем выпуска | 6000 погонных метров в сутки |
Базовые цвета | Серый |