Холодный асфальт

Холодный асфальт для ремонта дорог в любое время года. Прямые поставки от завода.
Холодный асфальт
Производство холодного асфальта

– приоритетное производственное направление объединения Витолит. Это инновационный продукт, используемый для ремонта асфальтового и бетонного покрытия шоссейных дорог, аэродромов, мостов,  городских территорий, а также для строительства нефтехранилищ.  Холодный асфальт также находит применение для выполнения защитного слоя плоских кровель.

В последние годы холодный асфальт приобретает всё большую популярность в качестве незаменимого материала для всесезонного и всепогодного ремонта

  • асфальтированных городских дорог,
  • муниципальных территорий,
  • территорий автозаправочных станций,
  • автомобильных парковок торговых центров и офисных комплексов.

Серьёзными потребителями холодного асфальта становятся коттеджные поселки и СНТ, поддерживающие свои дороги в надлежащем виде.

Рост популярности обусловлен уникальными свойствами холодного асфальта, а именно:

  • Холодный асфальт можно укладывать практически при любой погоде и температуре окружающего воздуха;
  • Укладка холодного асфальта с приемлемым в большинстве случаев качеством не требует применения специальной техники;
  • Укладка холодного асфальта не требует участия высококвалифицированных специалистов и может проводиться одним человеком;
  • Длительный срок хранения холодного асфальта обуславливает практически не ограниченное транспортное плечо для этого материала;
  • Возможность продолжительного хранения холодного асфальта на складе без потери свойств даёт также широкие возможности планирования деятельности обслуживающих и эксплуатирующих организаций;
  •  Хорошие адгезионные свойства холодного асфальта в сочетании с высокой прочностью восстановленного основания дают возможность его применения для ремонта бетонных покрытий производственных площадок, пандусов транспортных узлов, въездов промышленных предприятий, дворовых территорий и коттеджных поселков.
  •  Холодный асфальт долго хранится, оставаясь пластичным, но быстро затвердевает под воздействием механического сжатия. После трамбовки полученное основание сразу готово к эксплуатации, а под воздействием  проезжающих по нему машин становится только еще более прочным.
Цена холодного асфальта

существенно выше обычного асфальтового покрытия, тем не менее его применение для ямочного ремонта позволяет экономить бюджет обслуживающих организаций и управляющих компаний. Секрет прост.

Дело в том, что небольшие выбоины на дорожном полотне, образуясь в холодное или дождливое время года, быстро превращаются в большие ямы под воздействием колес движущего транспорта. Ведь прочность дорожного полотна, каким бы качественным оно не было, снижается под воздействие воды и мороза. С учетом этого обстоятельства, если ждать хорошей погоды и положительной температуры, то можно довести дорожное полотно до полного разрушения. А это потребует уже не косметического ямочного ремонта, а полной замены дорожного покрытия.

Применение  холодного асфальта обеспечивает своевременное решение это проблемы, а это, в свою очередь, существенно продлевает срок эксплуатации дорог до капитального ремонта.



Приобрести холодный асфальт

можно, как обратившись напрямую на наш завод, так и в торгующих организациях.

Цена на холодный асфальт нашего производства в пересчете на тонну зависит от упаковки (в мешках или в баках) и объема поставки. Управляющим компаниям, сетевым торгующим организациям и крупным оптовикам мы предлагаем гибкую систему скидок и индивидуальные условия поставки.
Холодный асфальт Витолит
Холодный асфальт Витолит в мешках
Важные детали
Холодный асфальт ВИТОЛИТ в отличие от обычного холодного асфальта
  • укладывается при температуре окружающей среды от -60 до +50 оС
  • хранится в герметичной таре без потери свойств до двух лет
  • сохраняет пластичность до трамбовки при температуре -15 оС более суток
  • при укладке на бетонные поверхности не требует применения праймеров
  • практически не обладает запахом, что значительно облегчает его транспортировку, хранение и отогревание перед укладкой при низких температурах
Производительность  линии80 тонн в час
Технология производстваСТО 5718-001-17725983-2011
Опыт эксплуатацииБолее 10 лет
ТараХолодный асфальт фасуется в мешки по 30 кг и пластиковые ведра по 25 кг
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Холодный асфальт под торговой маркой ВИТОЛИТ можно приобрести в количестве от одного мешка 30 кг или одного бака 25 кг в сети магазинов DIY LEROY MERLIN (ЛЕРУА МЕРЛЕН)

Чтобы уложить холодный асфальт при выполнении ямочного или траншейного ремонта, ремонта дорожного покрытия вокруг колодцев, в зонах примыкания разнородных элементов дорог и тротуаров и при прочих работах на небольших площадях достаточно одного человека. При укладке холодного асфальта на больших территориях количество работающих зависит исключительно от требуемых сроков выполнения работ и не зависит от свойств холодного асфальта. В отличие от обычного асфальта, укладка которого производится в горячем виде в ограниченные временные сроки с помощью специальной техники, холодный асфальт сохраняет свои свойства в течение многих месяцев, что снимает ограничение по скорости проведения работ.

Технология укладки холодного асфальта отличается исключительно простотой, не требует высокой квалификации укладчика и продвинутых навыков в использовании инструментов. Для выполнения ямочного  ремонта с помощью холодного асфальта достаточно уметь работать совковой лопатой. Холодный асфальт можно уложить с приемлемым качеством, обеспечив многолетнюю службу полученного покрытия, с помощью одной только совковой лопаты и одной прочной доски. О том, как это сделать, можно узнать в инструкции, размещаемой на каждой упаковочной единице нашей продукции. 

Технология укладки холодного асфальта не предполагает  обязательного использования дополнительных материалов. Холодный асфальт нашего производства не требует предварительной обработки ремонтируемой поверхности битумной эмульсией или какой-либо иной грунтовкой. Более того, такая обработка может существенно ухудшить качество выполненного ремонта, так как может в значительной мере изменить химический состав холодного асфальта на границе соприкосновения асфальта и основы, на которую он укладывается. Это относится и к бетонным основам.

Дополнительные материалы, которые мы рекомендуем использовать при ямочном ремонте для экономии средств и повышения удобства, это

  • щебень, которым желательно засыпать глубокие ямы, чтобы их глубина перед укладкой холодного асфальта составляла 3-5 см, и
  • цемент, которым желательно посыпать свежеуложенный асфальт, чтобы не пачкать обувь и шины автомобилей битумом, входящим в состав холодного асфальта, и чтобы автомобили, проезжая по свежеуложенному асфальту, не вырывали кусочки асфальта, прилипшие к их колесам.

 

Некоторые строители  рекомендуют после укладки посыпать холодный асфальт песком. 

Делать так  не рекомендуется, так как это несколько ухудшает качество поверхностного слоя отремонтированного участка. Дело в том, что песок обладает большим сродством к некоторым компонентам холодного асфальта. Попав на поверхность  свежеуложенного асфальтового покрытия, частицы песка начинают сорбировать на себя некоторые фракции битумного вяжущего из поверхностного слоя покрытия, снижая его прочность и долговечность. 

Таким отрицательным свойством, в отличие от песка, не обладает цемент, поэтому для устранения липкости свежеуложенного холодного асфальта мы рекомендуем использовать чистый цемент, а не песок, известь, или составы на их основе.

Это относится к любому холодному асфальту на битумной основе независимо от его производителя.